ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ

Доброго времени суток, дорогие друзья! Меня зовут Мария Александровна Четверткова, и я рада приветствовать Вас на своем сайте.

 Наверняка, Вы задумывались, как распределить время и решить сразу две проблемы: устранить у своего ребенка дефекты звукопроизношения и написания и «подтянуть» его по школьным предметам. Если Вы уже здесь, значит, точно находитесь в поиске специалиста по решению проблемы звукопроизношения и коррекции письменной речи, а быть может, Вы ищете педагога для дополнительных занятий по предметам начальной школы для своего ребенка? Тогда Вы по адресу.

Когда начинаешь общение, всегда хочется знать, с кем же имеешь дело. Расскажу о себе. Педагог-логопед и учитель начальных классов — моя профессия и призвание.

Смыслом своей жизни вижу как преподавание в начальной школе, так и оказание помощи детям и взрослым с различной степенью расстройств устной и письменной речи.

В своей педагогической и логопедической работе применяю как традиционные методы обучения, так и инновационные технологии и авторские методики. В логопедической работе практикую не только артикуляционную гимнастику для развития речевого аппарата, но и логоритмику, зондовый и логопедический массажи, различные игры, направленные на развитие мелкой моторики, которая, в свою очередь, оказывает влияние на развитии речи в целом. Творческий подход к делу — это мое кредо!

А если Вы уже вышли из детского возраста, а проблемы звукопроизношения и написания мешают Вам в работе, лишая уверенности в себе, то опять добро пожаловать в центр! Бытует мнение, что нерешенная логопедическая проблема в детстве не поддается коррекции у уже взрослого человека. Зачастую, это — ошибка, поскольку, как показывает практика, квалификация специалиста и упорство самого человека  дают хорошие  результаты. Вместе мы преодолеем любые сложности! Ведь наш девиз: «Все возможно!».

Вам 18 лет?- отличный возраст для работы над своей речью!

Вам 30 лет?- у Вас хорошие шансы!

Вам за 50 лет?- давайте попробуем!

Однако не стоит забывать, что проблемы логопедического характера следует решать еще в детстве, когда ребенок начинает продуцировать устную речь или овладевает навыками письма.

Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, почему Ваш ребенок, зная правила орфографии, допускает, казалось бы, примитивные ошибки при написании диктантов, сочинений, изложений и других видов текстов? Возможно, это проявления логопедических проблем, которые не были вовремя  выявлены и устранены. В результате у младшего школьника появляется очень распространенное на сегодняшний день нарушение письменной речи – дисграфия, которая характеризуется наличием стойких специфических ошибок. Решить проблему дисграфии помогут занятия с логопедом.

Буду рада познакомиться лично с каждым посетителем нашего сайта и ответить на все интересующие Вас вопросы.